Стратегии форекс Советники форекс Курс евро форекс 
(1807, 1170, 7, 1290195384, 0, 1808, gbp usd фунт доллар деньги '94.198.128.184', 1, 1290274950, ' курс доллара работа аванс зарплата взять деньги даем валюта Об ограничении и относительности в системе обучения. заработок взять деньги даем деньги валюта                 В учебном процессе всякая определённость связана либо с ограничениями,  либо с выражением относительности.  Это распространяется на все составляющие учебный процесс,  включая и такие факторы,  как время,  пространство,  определение понятия,  учение и практика.  Исходя из принципа доступности,  в учебном процессе для рассмотрения и усвоения изучаемого предмета всегда включается какая-то его определённая часть,  в определённых содержательных пределах,  в соответствие с целями и задачами обучения.  Изучаемый по программе материал в одних случаях упрощается,  в других усложняется.  Основным требованием при этом является направление внимания к тому содержанию,  которое необходимо как для изучения данного предмета,  так и для использования в дальнейшем приобретённых знаний в определённой деятельности.  Необходимость такого выделения и ограничения исходит главным образом из четырёх условий:  полезности,  соответствия определённым закономерностям и принципам,  установления причин и следствий и определения тенденций развития.
                Принцип доступности обучения,  как известно,  связан с посильностью,  т.е. с оптимальной мерой умственного и физического напряжения студентов.  Эта мера требует наличия определённых границ в интервалах и характере переработки информации в зависисмости от уровня обучения,  особенностей и качества подготовки студентов.  Научная необходимость и достаточная точность установления меры доступности оптимального усвоения применительно к уровням обучения,  требуют не только описательного подхода,  но и строгих доказательных оснований.
                Принцип доступности обучения,  по сути дела,  может рассматриваться как принцип ограничения,  так как сфера его действия распространяется не только на данную учебную информацию,  направленную к студентам,  но и на все информационные процессы,  происходящие в системе обучения.
                В.М.Глушков рассматривает три условия ограничения:  чувствительность,  разрешающую силу и пропускную способность.
                В соответствие с рассмотренными положениями,  а также учитывая признак информации,  выражающий степень абстрагирования,  можно отметить некоторую гибкость пределов ограничения в учебном процессе.  Она исходит из того,  насколько студенты владеют способностью кодировать информацию (абстарагировать содержание) более высоким кодом и какова степень автоматизации применения этого кода.  Если эти показатели оптимальные,  то в процессе обучения можно передавать информацию,  в несколько раз большую по абсолютной величине,  чем с помощью менее эффективного кода.
                Другими словами,  если студенты достаточно владеют различными приёмами кодирования и перекодирования,  то нет смысла передавать информацию кодом низшего порядка,  менее ёмким.  Учебные предметы и виды обучения,  их содержание,  методы,  формы выражения в отличие от содержания науки и практики характерны тем,  что в них всё осмысленно целевой установкой и познавательными законами.  В них заключены анализ и синтез,  мыслительная деятельность студентов,  её возможности,  систематизация,  основное и существенное,  типическое и частное.  Изучая тот или иной учебный предмет,  учебный процесс организует его рассмотрение в обобщённом целом и в составе основных компонентиов.  В каждом предмете изучается главное и основное,  но таким образом,  чтобы знание главного и основного позволяло оценивать всё содержание данной науки,  её практики и развития.
                Принцип относительности в учебном процессе исходит из того,  что в системе обучения всё находится в определённых связях и отношениях.  Система учебного процесса высшей школы,  как уже отмечалось,  рассматривается как совокупность входящих в неё компонентов с соответствующими свойствами и взаимодействием.
                Все эти компоненты можно условно разделить на определённые и относительные.  Под определёнными компонентами можно понимать такие составляющие,  которые в учебном процессе на принятый период времени считаются неизменными.  Сюда относятся время,  цели и задачи обучения,  курсовая форма и её выражение в учебном плане,  постоянные виды и формы учебной работы.  Всё остальное в системе можно считать относительным.
                Оценивая относительность того или иного компонента,  всегда приходится указывать,  по отношению к чему она указывается и как,  в каком выражении.  Содержание объёма и глубина одного и того же предмета могут быть самыми разнообразными в зависимости от разных целей и задач обучения.  В учебном процессе высшей школы предметы и виды обучения обычно группируются вокруг предметов,  профилирующих специальность и поэтому рассматриваются относительно тех требований,  которые предъявляют эти предметы ко всем другим предметам данного учебного профиля.  В свою очередь,  специальные предметы этого профиля определяют своё содержание,  объём,  методы и средства изучения исходя из задач подготовки специалиста и рассматриваются по отношению к некоторым определённым требованиям его теоретической и практической квалификации.  Как известно,  учебные предметы деляться на два вида:  профилирующие и непрофилирующие.  В свою очередь непрофилирующие дисциплины также делятся на два вида по отношению к специальным предметам:  свободные и связные дисциплины,  что обусловливается определёнными требованиями подготовки специалиста и развития его кругозора.
                Связные дисциплины наряду с научным знанием,  включают определённую служебную роль для профилирующих дисциплин.  Свободные дисциплины имеют относительную свободу глубины содержания,  объёма.  Их задача - формирование кругозора и мировоззрения,  но также с учётом целей и задач подготовки специалиста данного профиля.  Любой относительный компонент в системе учебного процесса,  взятый в отдельности не имеет достаточных данных для характеристики его значения в обучении,  так как только все составляющие,  взятые вместе и рассматриваемые по отношению друг к другу,  исчерпывают информацию о состоянии системы.  (продолжение в следующем посте) заработок
работа аванс зарплата валюта *** заработок деньги валюта
                Прямой связью в учебном процессе является:  объяснение преподавателя,  задания,  изучение литературы,  ознакомение с устройством изучаемого объекта и т.д.
                Обратной связью является определение эффекта усвоения на основании ответов студентов,  заданий,  контрольных работ,  наблюдений педагога,  вопросов учащихся к преподавателю и т.д. (управляющая сторона)
                Педагог на онове обратной связи регулирует и совершенствует процесс обучения.  Обратная связь в учебном процессе - это воздействие выходных показателей студентов на управляющую деятельность педагога.
                Вход и выход информации в системе обучения происходит по спиральному замкнутому циклу,  состоящему из ряда звеньев,  основными из которых являются:  сообщения педагога - прямая связь;  реакция учащихся на сообщение учителя (восприятие,  переработка,  практическая деятельность);  информация о реакции учащихся (об усвоении,  восприятии,  деятельности) - обратная связь;  анализ состояния системы учителем;  регулирование ( дополнение,  изменение методов,  средств и т.п.);  корректирующая реакция учащихся;  информация о новом состоянии системы обучения - вторичая обратная связь.
                Обратная связь в учебном процессе может быть основной и вспомогательной.
                взять деньги даем Основнаявзять деньги даем обратная связь - это такая связь,  которая создаётся на основе обмена и сравнения информации на входе и выходе системы. взять деньги даем Вспомогательнаявзять деньги даем (косвенная) обратная связь (ориентирующая) выражает реакцию учащихся по косвенным признакам (состояние аудитории,  внимание,  рассеянность учеников и т.д.).  Главной функцией любой обратной связи является функция управления.  Эта функция включает в себя:  а) устранение рассогласования в процессе обучения путём регулирования системы;  б) совершенствование системы путём активизации мышления и целенаправленного действия учащихся;  в) последовательное построение обучающей системы за счет внесения новой информации и её углубления;  г) контролирование системы путём оценки её результативности;  д) определение характера и средств управления,  позволяющих с помощью меньших управляющих действий создавать большее целенаправленное действие,  функционирование,  большую результативность и большую надежность выхода системы.
                Обратные связи могут быть положительными и отрицательными.
                взять деньги даем Положительнаявзять деньги даем обратная связь усиливает или изменяет характер факторов входа.  Наличие в системе положительной обратной связи активизирует её функционирование,  вызывает количественные и качественные изменения.
                взять деньги даем Отрицательнаявзять деньги даем обратная связь ослабляет факторы входа.
                Характерным для положительной обратной связи является движение информации и развивающегося функционирования в одном направлении
                X вых = R (X вх + X об.с).
                Отрицательная обратная связь воздействует в противоположном или ином направлении действия системы:
                X вых = 1/R(X вх - X об.с).
                В учебном процессе находит применение как положительная,  так и отрицательная обратная связь,  чаще положительная и совмещённая,  объединяющая положительную и отрицательную обратные связи.
                Всякое нарушение прямой и обратной связи разрывает систему обучения,  и учебный процесс становится неуправляемым. заработок курс рубля
                Данная цитата из теории обучения и организации учебного процесса кажется незначительной,  но на запись из книг в тетрадь с небольшими перерывами потребовала 2 часов 15 минут,  а из тетради в компьютер полтора часа.  Это очень высокая скорость записи,  если бы взять деньги даем атташе специальные по наукевзять деньги даем могли также,  то руководящими функциями в диппредставительствах следовало бы наделять их,  но дело в процессоре моего компьютера  Soket 755,  поработав с ним пол года,  я подключился к платформе компьютерщиков всего сокета 755 с определённым быстродействием.  Это психология.
                Эти лекции читались самим автором в московском педагогическом университете,  в библиотеке которого я занимался,  благодаря чему для меня стал узнаваем и его холл в кинофильме "Карнавал",  хотя там его выдавали за театральный ВУЗ.  Нет, это педагогический университет и он в двух шагах от военной прокуратуры,  которую по прямой дороге (линии огня) буквально обстреливают информационными ядрами проанглийские компании или рекламные агентства.  Я работал временно в таком агентстве и думал,  чёй-то оно арендует офисы на другом конце полуторакилометрового шоссе,  упирающегося в военную прокуратуру,  а вот пушку если поставить с прямой наводкой на прокуратуру,  то становится очевидно,  что у нас с педагогическим университетом и прокуратурой существует аппозиция этнических иностранцев с расположением как по разные стороны линии фронта.  Англичане нефть воруют с газом,  а прокуратуру нужно пасти,  сдерживать,  так что рекламное агенство - комуфляж,  на самом деле это информационное противопоставление действующему законодательству,  хитрые люди весьма и весьма,  причём всё это под носом ФСБ и никакой управы на них нет.  В городе олени как на поляне - самые стеничные,  относительно овец,  лошадей,  быков,  кабанов,  но и шашлыки из пойманных экземпляров обычно самые цивильные получаются.', 'xx'), (1808, 1170, 7, 1290274887, 0, 1808, gbp usd фунт доллар деньги '94.198.128.184', 1, 1290275774, ' курс доллара валюта                  Признак относительности в системе обучения требует установления связи и отношений всех понятий,  которыми оперирует учебный процесс,  а также их согласованного применения.  Присутствие согласованных отношений между понятиями может привести к их несовместимости в обучении.  Однако это не исключает,  а укрепляет необходимость прменения понятий двух видов:  общесистемных и предметных (частных).  Каждый из этих видов понятий имеет свою систему связей и представлений,  а также свои средства оценки состояния системы.  Все предметы и виды обучения высшей школы имеют дело не со всей массой явлений и фактов данной научной области,  а только с некоторыми их сторонами и главным образом с зависимостями между показателями,  с помощью которых устанавливаются как отношения внутри предмета,  так и межпредметные отношения.  Установление таких отношений,  не изменяемых в учебном процессе в течение некоторого периода времени,  приводит к образованию новых определенных признаков,  являющихся исходными в отношениях других компонентов.  Строго говоря,  определённые и относительные компоненты в динамике процесса обучения изменяют характер своего состояния.  Определённые компоненты в некоторые периоды выступают как относительные,  а относительные - в качестве определённых.  Для построения и функционирования учебного процесса это имеет существенное значение и,  в частности,  означает,  что объективный,  достаточно строгий анализ учебного процесса,  а также оценка его показателей не смогут проводиться односторонне.  Для выражения действительного состояния учебного процесса в целом или ряде его компонентов необходимо иметь достаточно строгую модель его оптимального состояния,  выражающую определённые зависисмости в установлении причин и обосновании взаимозависимостей слагаемых.  Все связи и отношения,  рассматриваемые относительно такой модели,  при многостороннем интегральном анализе,  будут близки к объективным.  Оценка состояния обучения не может быть проведена без использования измерительных показателей.  Показатели результатов и состояния учебного процесса очевидно подразделяются на измеримые и неизмеримые.  Первые обладают достаточной неопределённостью (действительной или условной),  вторые всегда условны и относительны.  Количество студентов в группе,  количество предметов,  изучаемых в течение семестра,  недельная нагрузка и т.д. имеют абсолютную определённость.  Прилежание,  старание,  интерес и т.д. могут оцениваться только по относительным признакам,  по отношению к некоторым определённым требованиям.  В учебном процессе измерительные показатели связаны с оценкой независимости переменных.  К ним относятся акты направленного воздействия на деятельность студентов и зависимые переменные,  выражающие многообразие ответных актов студентов.  Как независимые,  так и связные переменные показатели могут иметь как прямые,  так и косвенные признаки своего воздействия и выражения.  Большинство показателей учебного процесса характеризуются как переменные,  но имеются некоторые и постоянные показатели,  как,  например сроки обучения,  количество дисциплин учебного плана и некоторые другие.  Все измерительные показатели учебного процесса в той или иной форме выражают количественную и качественную стороны обучения.  Однако наибольшее внимание уделяется оценке качественной стороны учебного процесса,  главным образом исходя из субъективных позиций оценки состояния.
                 Такое преобладание субъективной качественной оценки придаёт всей системе обучения субъективную относительность выражения её состояния и результатов функционирования.  Поэтому одной из важнейших проблем теории обучения является соединение в анализе и оценке учебного процесса взаимозависимых и равноправных сторон его описания качественных и количественных измерительных показателей.  Пути решения этой проблемы лежат в использовании информационныой основы,  её качественной и количественной сторон.  Однако это решение в условиях современного научного развития может быть распространено только на сферу измерительных показателей учебного процесса.
                 Обучение как процесс,  а знания,  их применение как результат процесса имеют все основания для их объективной и достаточно строгой оценки.
                 Учебный процес находится в теснейшей зависимости от показателей времени.  Время в обучении имеет различные понятия в зависимости от его связей и отношений с учебным процессом.  Имеется время активное и пассивное,  установленное,  фактическое,  психологическое,  общее время,  собственное время,  логическое,  возможны и другие виды.  Всё это говорит о том,  что время в учебном процессе также характеризуется признаком относительности.  Со всеми видами времени учебный процесс входит в отношения и связи через информацию,  через систему информационных цепей и потоков.  В результате этих отношений и связей в учебном процессе создается определённая ритмическая организация.  Однако ритм в учебном процессе весьма разнообразен.  В одном случае время изучения замедляется,  в других ускоряется,  а чаще всего выступает как относительное,  как время,  необходимое для оптимального решения тех или иных учебных задач.  Проявление действия элементарной частицы атома,  например антисигма минус гиперон,  длится всего миллионные доли секунды,  тем не менее это действие рассматривается в учебном процессе и изучается столько времени,  сколько надо.  Горообразование длится тысячелетия и также изучается определённое время.  Проблемы времени и пространства в учебном процессе соотносятся с отражаемой действительностью,  и содержанием обучения,  появляется своё время и пространство изучения,  свои темпы и ритмы учебного процесса.  Учебный процесс высшей школы более,  чем на других ступенях обучения,  нуждается в достаточно строгих и достаточно определённых ритмических формах динамики как системы в целом,  так и её отдельных компонентов в достаточном и необходимом разнообразии.  Время в учебном процессе главным образом приходится рассматривать с двух позиций - реального времени и учебного времени.  Но эти позиции необходимо также дополнять временем объективным и субъективным (личным).  Как известно,  личное время далеко не всегда совпадает с объективным.  А. Эйнштейн так говорил об этом:  "Два часа,  проведенных в обществе любимого человека,  воспринимаются как мгновенье,  а минута,  проведённая сидя на раскалённой плите,  как вечность.".  Для учебного процесса значительный интерес представляют такие проявления психологического времени,  как время при работе воображения,  как время в воспоминаниях,  при напряженной мыслительной работе,  при сосредоточенном и рассеянном внимании и т.д.
                 Существенное значение имеет использование времени в качестве измерительного средства состояния функционирования и результативности учебного процесса.  Время и его относительность в учебном процессе выступают как фактор установления определённых оптимальных отношений между всеми компонентами системы обучения,  этот фактор и определяет наряду с другими и отношения между преподавателями и студентами,  наукой и её познанием.  Условия относительности позволяют отметить специфику времени в учебном процессе.  Эта специфика подчеркивается характерной ообенностью современного познания,  выражаемой,  как известно,  сжатием пространства и расширением времени за счет создания системы коммуникаций и повышения скорости действий.  Эта закономерность распространяется на все области деятельности человека.  Распространяется она и на учебный процесс.  Скорость,  ускорение всех действий с информацией приводят к освобождению времени.  Есть основания полагать,  что в ближайшие годы будет образовываться значительный резерв свободного времени в учебных заведениях,  у студентов.   Это возможно за счёт интенсифицирующих методов и средств,  введения межпредметных понятий,  закономерностей,  принципов и правил,  за счёт замены пассивных методов обучения,  резервов мыслительной деятельности студентов (скрытое мышление,  интуиция и т.д.),  а также за счёт научной организации учебного процесса.  Для учебного процесса это значит:
  1) сроки обучения имеют резервы для рационального уплотнения времени с помощью интенсифицирующих средств;
  2) обучение и его оптимальность подлежат рассмотерению по характеристикам процесса,  развивающегося во времени;
  3) действительное учебное время определяется активным временем обучения;
  4) равные промежутки времени на различных уровнях обучения и для решения различных задач обучения не эквивалентны;
  5) время в учебном процессе является одним из непременных средств его оценки,  однако в отношениях и связях с другими параметрами обучения;
  6) время психоогически ускоряется под влиянием положительных эмоций в обучении и замедляется при отрицательных;
  7) время в учебном процессе связано с большой массой инерции,  потоками и скоростями её движения,  а следовательно,  с инерцией этой массы и движения.
                 Последнее означает,  что система обучения не может изменить направление своего движения и своего состояния в относительно краткие промежутки времени. заработок курс рубля ', 'xx'), (1809, 1170, 7, 1290355105, 0, 1809, gbp usd фунт доллар деньги '94.198.128.184', 1, 1290540981, '                Вот к нам пришла зима наконец-то.  Сегодня замеры термометра показывали днём на озере температура воздуха -1*,  а температура воды,  я не понял,  не то +2.5*,  не то +3*,  вопреки ожидаемым +4*.  Это можно объяснить тем,  что термометр погружался в воду рядом с берегом на глубину 10-15 см.  Берег покрыт снегом 3-4 см,  температура воздуха -1*,  льда на озере нет,  а ветер дует постоянно и,  как известно,  охладил воду ниже +4*,  а в глубине вода должна быть +4*.  Я проплыл сегодня кролем 100 метров,  поплавал возле берега,  общее время пребывания в воде составило по секундомеру 4 минуты и разницы я не заметил между водой +3* и +4*.
                А вы-то что мужики бедовые,  всё думаете,  как заплатку на юбку поставить,  да голову из унитаза высунуть,  надеясь в глубине души,  что люди подумают,  что это мудак вас спрашивает,  а не академик?  Нет,  увы,  народ не проведешь.  Вот если плаваешь 4 минуты в проруби,  просто без подвигов,   старшего лейтенанта спецслужб автоматом присваиваем и жалование,  а если спецоперации имеются разработанные и успешно проведённые,  то совет полковников может принять решение о более высоком звании,  или иди дезиртирами в ЖЭКе командуй.  Вот он дезиртир бежал с передовой,  вооруженный,  обученный,  хуже любого разбойника начинает тихориться,  грабить и воровать.
курс доллара работа аванс зарплата взять деньги даем валюта О характере соединения непрерывного и дискретного. заработок взять деньги даем деньги
валюта                    Состояния и формы развития учебного процесса можно характеризовать единством соединения и разграничения,  взаимосвязью непрерывного и дискретного.  Главным образом это относится к содержанию обучения,  учебной и обучающей деятельности и в какой-то мере распространяется на средства и методы обучения.
                   Дискретность характеризует прерывистое состояние того или иного компонента учебного процесса,  степень его дифференциации в виде определённых объемов содержания,  определённого действия,  связанных с определённым временем.  Дискретность в учебном процессе выражается ступенчатым характером изменения и развития его компонентов.  Развитие в учебном процессе,  как известно,  всегда состоит из последовательного ряда изменяющихся стабильных состояний.  Содержание учебной и научной деятельности и других составляющих систем обучения характеризуется периодическим изменением и накоплением информации.  Правда,  такое накопление функционирует определённое время,  до нового качественного и количественного состояния и т.д.  Характерное ступенчатое движение наблюдается как в предметных,  так и в межпредметных связях и отношениях.  Непрерывное в учебном процессе и его развитии относится ко всему тому,  что определяет целостность и относительную стабильность,  как всей системы,  так и её компонентов.  Непрерывное суммирует,  вернее,  интегрирует все дискретные элементы системы,  их связи и придаёт системе целостность и закономерную уравновешенность развития.
                   Анализ единства дискретного и непрерывного позволяет применить не только описательную оценку опытных данных,  но и вводить логико-математические методы достаточной доказательной строгости.
                   Дискретная форма в оценке учебного процесса при соответствующем выражении может рассматриваться в качестве инструмента выделения и порядка расположения его элементарных составляющих.
                   Непрерывная форма в оценке развития и состояния обучения характеризует синтез,  динамику функционирования,  определяет связи и отношения.  Это позволяет производить оценку процесса и его результатов.  Всё,  что относится в учебном процессе и многокомпонентному,  к сложному,  не требующему целостного,  единого рассмотрения,  целесообразно использовать для оценки в непрерывных функциях.  Это относится непосредственно к учебной и обучающей деятельности.  Сложное,  но единое и целостное познаётся лучше,  чем элементарное,  но разрозненное.  Дискретная форма при изучении предмета не обеспечивает выявление сущности в целом,  обедняет понятие,  связи и отношения понятий.  В то же время необходимость выделения частных признаков,  элементарных составляющих требует дискретной формы изучения.  Дискретное и непрерывное в системе обучения определяют единство и обособление главных и малых связей.  Структурное состояние и функциональная динамика в учебном процессе в решении общих и частных задач исходит из этих связей и определяется ими. заработок
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
валюта                    Главные связи относятся к коммуникациям стратегии,  а малые выражают коммуникации тактики обучения.
                   Главные связи выражают условие ориентации и направление в решении основных задач.
                   Малые связи относятся к внутренним,  анализирующим и синтезирующим частные акты построения и действия в системе обучения.  Главные и малые связи в единстве и обособлении распространяются широко на все компоненты учебного процесса. заработок курс рубля
                   Вот на нашей улице,  ставшей недавно микрорайоном,  так как численность жителей благодаря новостройкам увеличилась до 10000,  раньше процентов 30% трудящихся работали на заводе КПО "Стрела"  "Корпорации тактического ракетного вооружения".  На этот завод и В.В. Путин приезжал и Д. Медведев,  наверное,  приедет,  а ЦРУ пресует всех вокруг завода.  На улицу выходишь,  по обочинам стоят джипы "Командос, Армада и т.п.",  этажность домов повысилась новостройками с 9 до 17 этажа,  чтобы агенты ЦРУ могли с верхних этажей наблюдать за всем,  что происходит на территории завода,  выпустившего в своё время и модернизирующего время от времени комплексы "Тополь-М".  Я отвечаю за безопасность от правокаций иностранных спецслужб 10000 жителей нашего микрорайона,  иначе агент ЦРУ мог бы среди них жить и работать,  даже трудоустроившись на завод.  Для них я летальный исход,  в поле зрения которого попал два года назад Майкл Дуглас,  которому теперь грозит смерть от [color=purple]РАКфунт доллар а гортани,  что созвучно со словом [color=purple]РАКфунт доллар етного вооружения.  Наш полк формируется,  его численность может превышать 2500,  летальный исход гарантирован абсолютно всем:  гроб,  похороны,  венки,  кремация и отпевания со всеми отрибутами данных церемоний.
                   Чтобы проводить профилактические мероприятия среди 10000 жителей микрорайона желательно быть также архитектором,  психологом,  культурологом,  преподавателем,  банкиром.
                   При использовании для онаучивания форума теорий некоторых академиков приоритеты наших статусов четко расставлены по назначению подготовки,  например,  на вопрос "Можете аккредитовать посла при главе иностранного государства?" академик теории обучения в высшей школе,  отвечает "нет,  особенно без подготовки к решению такого типа задач",  а я могу,  включая гарантированное доверие,  повышение квалификации и оснащение программой представительства,  полное финансовое обеспечение валютой всего коллектива диппредставительства и потому болатируюсь на очередные президентские выборы путём самовыдвижения. ', 'xx'), (1810, 1170, 7, 1290549749, 0, 1810, gbp usd фунт доллар деньги '94.198.128.184', 1, 1290636684, ' курс доллара работа аванс зарплата валюта взять деньги даем Уровни обучения - уровни научного познания.взять деньги даем заработок деньги
валюта                  Существенная роль в учебном процессе высшей школы,  как и во всяком учебном заведении,  принадлежит уровням обучения,  т.е. степеням последовательно повышаемого содержательного познания.
                 Уровни обучения соотносятся с уровнями восприятия,  организации и преобразования учебной информации.  В теории обучения высшей школы в основу рассмотрения этих уровней могут быть положены уровни восприятия и познания информации,  предложенные Г.Клауссом и Ж.Пиаже.  Эти уровни представляют следующую четырёхступенчатую форму восприятия и преобразования информации.
                 1. Начальная (примитивная) форма восприятия и преобразования информации на основе физиологического приспособления к среде.
                 2. Подознательное восприятие,  преобразование информации на базе безусловных рефлексов и начального осознания информации.
                 3. Семантический (смысловой,  содержательный) уровень,  в котором информация проходит ряд преобразований,  приобретает форму понятий,  выражаемых речевой или другой символикой.  На этом уровне между понятиями устанавливаются логические отношения и получает направление мыслительный поиск определённых действий.
                 4. Прагматический (практически-смысловой) уровень,  где информация перерабатывается в зависимости от определённых мотивов,  эмоциональных и рациональных.
                 Путь преобразования учебной информации как путь организации и познания происходит по всем четырём уровням,  иерархически связанным между собой.  Однако в обучении основной смысл имеет восприятие,  переработка информации на всех смысловых уровнях.
                 Учебный процесс высшей школы оперирует неограниченным множеством понятий и поисков,  находящихся в определённых внутренних и внешних связях мыслительной сферы студентов.  Эти множества задаются определённым дидактическим образом,  отобранным в зависисимости от целей обучения,  степени подготовки студентов,  их возрастного и физиологического состояния.  Отсюда уровни обучения оказываются в зависимости также от доступности обучения и психологической закономерности превращения информации в знания.
                 Так,  В.П.Беспалько выделяет четыре уровня обучения.  Уровень идентификации,  который характеризуется тем,  что учащийся только различает,  опознаёт объекты изучения в ряду других подобных объектов.  Уровень репродукции на основе памяти и установления особенностей предмета изучения.  Уровень умения применять усвоенную информацию в практической сфере и получать новую информацию на основе использования усвоенного образца деятельности.  Уровень "трансформации",  позволяющий ориентироваться в новых ситуациях и вырабатывать новую,  принципиально отличную от прежних программу действий.
                 И.Лернер, М.Скаткин рассматривают три уровня обучения и называют их уровнями усвоения.  Первый - уровень восприятия,  осмысливания и запоминания.  Второй - уровень применения знаний в сходной ситуации,  по определённому образцу.  Третий - уровень применения знаний в новой ситуации.
                 Учебная и практическая дейтельность,  основанная на этих уровнях,  по мнению указанных авторов,  носит иерархический характер,  имеет определённую последовательность в усвоении и в овладении опытом применения знаний.
                 Однако,  если речь идёт об иерархии,  то это всегда значит,  что есть "низшие" и есть "высшие",  которые находятся в соподчинении,  при этом "низшие" управляются "высшими".
                 Для учебного процесса понятие иерархии уровней обучения может носить только относительный характер.  И прежде всего потому,  что в обучении и применении знаний уровни используются во взаимосвязи.  Учебный процесс всегда сочетает идентификацию,  репродукцию,  умение применять усвоенную информацию и трансформацию знаний.  Причём,  это сочетание может носить различную последовательность уровней.  Иерархия уровней обучения и их последовательность в системе учебного процесса,  конечно,  есть,  но всегда в связях и отношениях,  исходящих из решения конкретных учебных задач.  Одно дело - изучение конструкций машины,  где необходимо рассматривать конкретные реальные признаки,  понятия и в то же время использовать накопленные теоретические знания для трансформации в решении новых задач.  Другое дело - изучение сугубо отвлечённых теоретических положений науки,  где признаки и понятия могут в их конкретном выражении и не рассматриваться.
                 В учебном процессе высшей школы уровни обучения более определённо выражают последовательный переход в накоплении знаний.  Несомненно,  конечно,  что студенты V курса находятся на более высоком уровне обучения,  чем студенты I курса,  но в то же время нельзя сказать,  что V курс есть высший уровень в иерархии любого предметного изучения.  В одних случаях - да,  в других - нет,  в зависисмости от того,  что и как изучается - признаки или понятия,  абстракция,  теория или практика - и в каком сочетании.
                 Поэтому более правильно будет говорить не об уровнях обучения,  а о некоторых последовательных ступенях интеллектуального уровня студентов в процессе обучения - уровня научного познания.
                 Конструктивно эти уровни скорее могут быть представлены спиральными,  связанными ступенями,  чем разорванными параллельными ступенями.  Подчинения и связь этих уровней характеризуется мерой последовательного продвижения в приобретении знаний и в опрерировании более высокими формами и нструментом научного познания.  Различные учебные предметы в высшей школе изучаются по-разному.  Полнота знаний,  форма и степень научного выражения,  прикладное значение и другие признаки изучения зависят от разнообразия целевых установок.  Поэтому уровни научного познания по отношению к определённым предметам изучения будут различными.  В одних случаях характер и объём усвоенных знаний остаются постоянными для для всех уровней учебного процесса,  но меняется вид деятельности.  В других случаях меняется характер и объём знаний,  а вид деятельности не меняется или изменяется в малой степени.  В третьих случаях изменяется и значение и характер  деятельности студентов.
                 Но во всех случаях остаётся главное,  что характеризует уровни научного познания,  - это совершенствование мыслительной деятельности студентов на основе приобретаемых знаний и их рационального применения.  Знания,  их широта и глубина,  кругозор,  эрудиция обеспечивают гибкость и самостоятельность мышления и переход на более высокие уровни интеллектуального развития.
                 Уровни научного познания в учебном процессе высшей школы отличаются степенями общности понятий,  которые создаются при переходе с курса на курс,  в процессе приобретения знаний и навыков их применения,  в определённых связях и отношениях.
                 Со своей стороны мы полагаем целесообразным рассматривать следующие уровни научного познания студентами:
                 1-й уровень - оприрование представлениями,  изучение признаков;
                 2-й уровень - оперирование понятиями,  логическими связями понятий;
                 3-й уровень - обобщение признаков представлений и понятий,  инвариантных и изоморфных преобразований.
          &