Стратегии форекс Советники форекс Курс евро форекс 
         Только посмотрите, сколько в мастерской с Г.П. Гольцем сфотографировалось молодых архитекторов и чертежниц, художниц, незаменимых в процессе создания макетов. А каков Ле Корбюзье в очках, сосредоточен с журналом или с галстуком артиста бабочкой, такой знаменательный британец, сейчас это наиболее известная в архитектурных кругах фамилия, ссылочная масса в архитектурных книгах на Ле Корбюзье просто огромна - это волшебник бетона. А летом на лавочке И.Н. Соболев, Г.П. Гольц и М.П. Парусников держатся вместе и стиль одежды не плохой - академический элегантный, у Гольца даже трость есть.
               У меня с этой архитектурой был курьёзный случай, как-то раз вхожу в дом-музей предка Фёклы Толстой, снимаю куртку, шарф, кепку и вешаю на оловянную вешалку, на дощечке их целый ряд - удобно так, а работницы музея мне и говорят:
   - Перевесьте, пожалуйста, одежду вот сюда, той вешалкой ещё пользовался Лев Толстой и все его гости!
               Между делом увидел там в углу на лестнице голову Антиноя и сделал логический вывод, что Фёкла заправляет всеми девушками архитекторами-дизайнерами со своего телевидения, кто Антиноя на экзамене в архитектурном рисовали, те чаще архитекторами-дизайнерами становятся, я в этом убеждён.[/i]', 'xx'), (1887, 1196, 4, 1303219787, 0, 1897, 'Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №2', торговля 1, 1303401530, ' работа аванс зарплата [size=12pt]взять деньги даем Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №2взять деньги даем заработок деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
Руководитель - А.В. Щусев (до 1937)
Руководитель - Д.Н. Чечулин (с 1937-1941)
Архитекторы:
старшее поколение - В.С. Биркенберг, В.Ф. Кринский, А.М. Рухлядев
младшее поколение, ученики Щусева - А.К. Ростковский, Д.Н. Чечулин, А.Ф. Жуков, А.В. Куровский, Л.С. Теплицкий, Н.Д. Чекмотаев, Н.М. Молоков, Е.Г. Чернов, Л.Я. Мецоян, А.Е. Элкин, И.Н. Лихачев, П.М. Сардарьян, Г.М. Вульфсон, А.Ф. Тархов, К.К. Орлов

              Руководитель о методе работы мастерской:
              "Каждый поступающий заказ прикрепляется к определённому архитектору, который выполняет его, является его автором и следит за исполнением проекта в натуре. Каждый заказ будет предварительно обсуждаться всеми работниками мастерской и в зависисмости от того места или улицы, где строительный объект сооружается, будут заранее вырабатываться установки и архитектурный подход к обработке улицы, площади или целого комплекса города. Свои задачи мастерская будет решать в принципах современной архитектуры, вооруженной всеми знаниями и достижениями теории архитектуры прошлых веков.
              Архитектурная разработка объектов будет производиться с исключительной тщательностью в деталях как строительных, так и отделочных работ. Постройки должны быть совершенными не только в чертежах, но и в натуре. Это основная задача советского архитектора.
              Мы будем стремиться к тому, чтобы в качественном отношении превзойти лучшие образцы классики. Это стремление должно стать боевым девизом мастерской № 2. Современная архитектура по своим формам будет значительно отличаться от архитектуры прежних эпох легкостью очертаний, большими пролётами окон и силуэтной высотностью зданий. И всё это благодаря новым методам строительства, усиленной механизации, новым строительным материалам".
[right] курс рубля Щусев А.В. Как будет организована наша работа. // Строительство Москвы. 1933. № 9. С. 8 заработок [/right]

              "Мы создаём новый стиль - великий стиль нашей замечательной современности. Государство предоставляет все возможности для рациональной планировки объекта. Всё зависит от нас, и мы должны подтянуться и глубоко осознать, что являемся гражданами великой страны, что на нас возложены ответственные задачи по реализации плана реконструкции Москвы. Стиль создаётся не только одними архитекторами, но и заказчиками и потребителями. Это особенно верно для нашего социалистического государства".
[right] курс рубля Щусев А.В. Из выступлений к докладу К.С. Алабяна. //
Материалы XII пленума правления Союза советских архитекторов СССР, М., 1948. С.47 заработок [/right]

              Основные проекты и постройки мастерской за 1930-е годы для столицы:
              В предвоенное десятилетие мастерская выполняла достаточно много заказов, как для столицы, так и для других городов и республик. Для Москвы она разрабатывала проекты и реконструкции значительного участка Садового кольца, Ростовской и Смоленской набережных, Триумфальной, Советской и Октябрьской площадей, Калужской улицы и Ленинградского шоссе.
              В 1930-е годы А.В. Щусев построил несколько крупных жилых домов: дом артистов ГАБТ в Брюсовом переулке, дом архитекторов на Ростовской набережной (совм. с А.К. Ростковским), Большой Москворецкий мост (1938, совм. с П.Г. Сардарьяном, инж. В.С. Кирилловым), гостиницу Моссовета "Москва" (1931-1935, совместно с Л.И. Савельевым и О.А. Стапраном).
              Мастерская № 2 под руководством Щусева выполнила проекты здания Академии наук СССР на Калужской улице (1935, совместно с В.С. Биркенбергом), театра им. Вс. Мейерхольда, центрального дома колхозника на Каланчевской улице, участвовала в конкурсах на здание НКТП на Красной площади, на 2-ой дом Совнаркома в Зарядье.
              Д.Н. Чечулин в рамках работы мастерской построил ряд знаменитых станций метро: "Комсомольскую-радиальную" (1935), "Киевскую-радиальную" (1938), "Охотный ряд" - наземный павильон, "Динамо" - наземные павильоны (1937); павильоны Москвы и некоторых областей ВДНХ (1939), весь ансамбль площади Маяковского, концертный зал им. П.И. Чайковского (1941, совместно с К.К. Орловым). Участвовал в конкурсе на театр МОСПС (совместно с А.Ф. Жуковским), выполнил проект Центрального дома Аэрофлота (1934, совместно с К.В. Каурковым).
              В.Ф. Кринский и А.М. Рухлядев построили горный институт им. Сталина (1934, реконструкция фасадов), наземный вестибюль станции метро "Комсомольская-радиальная" (1934), вестибюль метро в здании Казанского вокзала (1936), Северный речной вокзал в Химках (1937, при участии С.М. Бирюкова), Карамышевскую плотину (1937), городок художников на Верхней Масловке, жилой дом работников "Наркомвода" в составе комплекса зданий и сооружений Северного речного вокзала и шлюзов № 7 и № 8 Канала имени Москвы (1935-1937, Москва, Тушино).
              Л.С. Теплицкий выстроил наземный павильон станции метро "Арбатская" филёвской линии (1935).

работа аванс зарплата курс рубля Перспектива проекта Центральный дом Аэрофлота. заработок деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги

форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги ', 'xx'), (1888, 1196, 4, 1303290326, 0, 1897, 'Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №3', торговля 1, 1303390203, ' работа аванс зарплата [size=12pt]взять деньги даем Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №3взять деньги даем заработок деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
Руководитель - И.А. Фомин (до 1937)
Руководитель - А.М. Мордвинов (с 1937-1941)
Архитекторы:
А.М. Мордвинов, П.Ф. Абросимов, А.П. Великанов, М.А. Минкус, Л.М. Поляков, А.Ф. Хряков, З.О. Брод, И.Г. Безруков, А.Н. Душкин, К.И. Соломонов, Ю.В. Мухаринский, И.Е. Рожин, Г.Т. Крутиков, В.С. Попов, А.Е. Аркин, А.В. Машинский, Л.Г. Лихтенберг

                Руководитель о методе работы мастерской:
                Мастерская состояла в основном из молодых архитекторов, представителей ленинградской школы, в прошлом все они - выпускники Академии Художеств, в начале 1930-х перехавшие работать в Москву.
                "...Приветствуя в полной мере систему больших госконтор, где кроме архитектурной проектировки может быть параллельно налажена вся конструктивная проработка проекта и увязка со всеми проектами по специальным работам, я полагаю, однако, что стадия эскизного проектирования, как чисто творческая работа, должна остаться в руках отдельных архитекторов....
                "...К сожалению, наше дело архитектурной проектировки столь сложно и всегда связано с такой спешкой, что одному всей работы не осилить, и участие в ней 5 - 6 человек неизбежно.
                Хорошие, талантливые помощники, конечно, лучше плохих, но они имеют свои архитектурные мысли и иногда (если обладают настойчивым характером) могут сбивать чистоту решения...".
[right] курс рубля И.А. Фомин. Из моего творческого опыта. 1933. // Мастера советской архитектуры об архитектуре, М. 1975, с.127-129 заработок [/right]

                Нельзя, однако, предполагать, что достаточно внести коррективы в порядок проектировки и производства строительных мастерских и строительства, чтобы Москва стала красивым городом. (...) Следует наметить 5 - 10 - 15 площадей и магистралей, объявить ударным и сугубо важным строительство этих участков, поручить проектировку этих ансамблей отдельным высокой квалификации мастерам архитектуры....
                При расстановке архитетурных сил должны быть учтены способности и уклоны каждого мастера. На исторические площади следует поставить мастеров с монументальным уклоном, на новые - мастеров новейших течений...
                Встреча и соревнование различных архитектурных течений не в дискуссиях или на бумаге, а на стройке, поможет делу рождения нашего советского стиля".
[right] курс рубля И.А.Фомин. О застройке Москвы. 1933 заработок [/right]

                После смерти руководителя мастерской (И.А.Фомина) П.Ф. Абросимов, А.П. Великанов, М.А. Минкус, Л.М. Поляков, И.Е. Рожин перешли работать в мастерскую В.А. Щуко и В.Г. Гельфрейха.
                А.Н. Душкин и Я.Г. Лихтенберг стали работать в системе Министерства путей сообщения. А.Н. Душкин стал главным архитектором Центральной архитектурной мастерской этого ведомства (с 1943).

                Основные проекты и постройки мастерской за 1930-е годы для столицы:
                И.А. Фомин в соавторстве с архитекторами своей мастерской выполнил конкурсные проекты здания Академии наук на Калужском шоссе (1935), здания Наркомтяжпром на Красной площади (1934). Его мастерская выполнила ряд проектов по реконструкции Сухаревской и Советской площадей. Причем Фомин предложил уникальный проект Сухаревской площади с сохранением Сухаревской башни. И.А. Фомин осуществил строительство двух образцовых станций московского метрополитена - перронный зал станции "Красные ворота" (1934-1935) и "Театральная" (1936-1938, быв. "пл. Свердлова", совместно с Л.М. Поляковым). Станция была закончена Поляковым после смерти Фомина по его проектам.
                Коллектив мастерской разрабатывал проекты жилых домов на Садово-Земляном валу (А.Ф. Хряков) и Ленинградском шоссе, на Арбате и на ул. Спиридоновка (Л.М. Поляков). А.Г. Мордвинов, А.Н. Душкин, К.И. Соломонов выполнили проект грандиозного Дома Радио (1933-1934), проект института ИМЭЛ (1933), проект Дома СТО (Совета Труда и Обороны) в Охотном ряду (ныне Государственная дума). Г.Т. Крутиков и В.С. Попов сделали проекты музыкального театра им. Немировича-Данченко, кинотеатра Межрабпомфильм на пл. Маяковского, М.А. Минкус стал автором проекта здания правительственного гаража на Котельнической набережной.

работа аванс зарплата курс рубля Перспектива Государственный Академический кинотеатр СССР (1936, А.Н. Душкин) заработок деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
работа аванс зарплата [table][tr][td]форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
[/td][td]форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
[/td][/tr][/table] деньги ', 'xx'), (1889, 1196, 4, 1303290534, 0, 1899, 'Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №4', торговля 1, 1303488214, ' работа аванс зарплата [size=12pt]взять деньги даем Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №4взять деньги даем заработок деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
Руководитель - И.А. Голосов
Архитекторы:
П.П. Антонов, А.А. Журавлёв, В.М. Кусаков, А.Т. Капустина, Д.Д. Булгаков, И.Л. Маркузе, Б.Ф. Рогайлов, К.И. Джус, И.В. Гохман, С.Ф. Кибирев, М.К. Костанди, С.А. Козлов, А.С. Алимов, Г.К. Яковлев

              Руководитель о методе работы мастерской:
              "В своем методе я исходил из необходимости образования новых форм на основе подтверждения их правильности такими же образованиями в классической литературе.
              В настоящее время мой лозунг: "Новая свободная форма, закономерное её образование, решительный учёт её художественного значения для современного человека".
[right] курс рубля Голосов И.А. Мой творческий путь. // Архитектура СССР. 1933. № 1. С. 23-25 заработок [/right]

              "Архитектура является одним из наиболее сложных видов искусства. Социальная функция архитектуры настолько ответственна, что всякое упрощенчество, в сущности, означает гибель. Приступая к работе над проектом, я беру объём, фасад и план вместе, а не членю их механически.
              Большое значение в моей работе имеет графическое оформление проекта. Проект должен быть ясен и общедоступен каждому, даже и архитектурно неподготовленному зрителю.
              Я лично всячески приветствую новую ориентацию АПУ и соответствующих организаций на то, чтобы сделать архитектора ответственным не только за проект, но и за его реализацию. Все другие участники строительства и композиции, в том числе скульптор и художник, должны быть полностью подчинены архитектору".
[right] курс рубля Голосов И.А. О большой архитектурной форме. // Архитектура СССР. 1934. № 5. С. 14 заработок [/right]

              Основные проекты и постройки мастерской за 1930-е годы для столицы:
              И. Голосов выполнил проекты Военно-инженерной академии на Яузском бульваре в Москве (1933), жилого дома на Яузском бульваре (1933-1934), Телеграфа на Пушкинской площади, здания Наркомтяжпрома (1934), компекс жилых домов для автозавода в Нижнем Новгороде (1935), фасад театра им. В.Мейерхольда (1933), Академии коммунального хозяйства, Дома книги, Дома ТАСС в Москве. Мастерской выполнены также проекты жилых домов для Наркомата Иностранных дел и Наркомата внешней торговли, проект перронного зала станции метро "Красные ворота", павильон в Парке культуры и отдыха, проект ВНИИ телемеханики и связи на шоссе Энтузиастов, проект НИИ промсооружений. Все эти проекты и постройки решены в традициях классики, хотя архитектурно-декоративные детали нигде не повторяют буквально классических форм.
              Всегда присущая И. Голосову любовь к крупной форме сказалась в проектах первой половины 1930-х годов в создании подчеркнуто монументальных композиций.

              курс рубля [i]Заметки на полях: Проекты жилых домов для МИДа и Внешторга и проекты НИИ - это неабычайной сложности архитектурные задачи, требующие фундаментальных исследований на стадии проектирования, весьма показательно, не встречалось даже у Жолтовского, Щусева, Фомина, но как это может быть связано с классической литературой не понятно.[/i] заработок ', 'xx'), (1890, 1196, 4, 1303290593, 0, 1899, 'Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №5', торговля 1, 1303490260, ' работа аванс зарплата [size=12pt]взять деньги даем Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №5взять деньги даем заработок деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
Руководитель - Д.Ф. Фридман
Архитекторы:
И.И. Ловейко, Д.М. Коган, Л.О. Гриншпун, А. Люрса, А.И. Каплун, П.А. Александров, Л.Н. Павлов, Е.А. Иохелес, И.А. Длугач

               Основные проекты и постройки мастерской за 1930-е годы для столицы:
               Наиболее известное сооружение Д.Ф. Фридмана - это наземный павильон и вестибюль станции метро "Площадь Дзержинского" (ныне - "Лубянка", 1934-1935, в соавторстве с И.И. Ловейко). Кроме этого Фридман построил жилой дом Авиапрома на Ленинградском шоссе в Москве (1930 совместно с Л.О. Гриншпуном), здание электротяговой подстанции московского метрополитена на ул. Герцена (ныне Большая Никитская, 1934-1935), северный павильон станции метро "Охотный ряд" (1934-1935, перестроен), здание Управления метрополитеном на Новомясницком проспекте (1934, ныне проспект Сахарова), здание музея народов СССР (1936) и др.
               Д.Ф. Фридман участвовал во многих конкурсах тех лет: в конкурсе на проект Библиотеки им. Ленина в Москве (1928, в соавторстве в Д.С. Марковым и В.И. Фидманом, не осуществлён, но проект получил первую премию), выполнил конкурсный проект здания театра Красной Армии в Москве (1934, при участии Д.М. Коган) и в Зарядье (1936), проект комплекса жилых домов на Котельнической и Гончарной набережных в Москве (1934).
               В мастерской разрабатывались конкурсный проект здания Академии наук (А. Люрса), проект жилого дома на ул. Герцена (А. Люрса), проект застройки Смоленской и Ростовской набережных (Л.О. Гриншпун), проект здания агентства ТАСС (Л.О. Гриншпун, А.И. Каплун).


курс рубля [i]Заметки на полях: Наиболее известное сооружение Д.Ф. Фридмана - это наземный павильон и вестибюль станции метро "Площадь Дзержинского" (ныне - взорваная  "Лубянка", 1934-1935, в соавторстве с И.И. Ловейко). Нет, господа, извините, репрессии просто необходимы, грабли - есть грабли, захват топора и плахи равнозначен захвату власти.[/i] заработок ', 'xx'), (1891, 1196, 4, 1303290662, 0, 1901, 'Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №6', торговля 1, 1303565124, ' работа аванс зарплата [size=12pt]взять деньги даем Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №6взять деньги даем заработок деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
работа аванс зарплата курс рубля А.К. Буров, Ле Корбюзье, Н.Я. Колли заработок деньги
Руководитель - Н.Я. Колли
Архитекторы:
С.Г. Андреевский, Ф.И. Саммер, Т.И. Макарычев, Н.Н. Селиванов, В.П. Сергеев, А.Н. Федоров, М.Г. Куловский, В.Б. Фольфензон, И.Н. Кастель, В.Н. Кутуков

               Руководитель о методе работы мастерской:
               "В самом начале нашей работы коллектив пытался определить свои творческие установки. Итак, один из первых вопросов: что такое архитектура? Мы считаем, что архитектура творческими усилиями человека, при помощи матриалов, имеющихся в его распоряжении, создаёт и организует материальную среду. В архитектуре практическая задача - создание пространства для деятельности человека - получает и художественное выражение, оформление. Следовательно, архитектура есть синтез науки, техники и искусства.
               Советская архитектура должна быть и будет тектонической архитектурой, архитектурой строгого порядка и ясно выраженной закономерности. Декоративность должна органически сочетаться с самой формой архитектуры. Мы не рассматриваем синтез живописи в архитектурном сооружении как абсолютно подчинённый архитектуре. Все искусства должны идти по пути теснейшего гармонического содружества.
               Сегодня общий тон архитектуры должен быть тоном бодрой уверенности. Не может быть таких взаимоотношений архитектурной массы и отдельных её частей, которые создавали бы впечатление угнетённости. Наоборот, нам казалось, что наши колонны, например, должны своими формами и пропорциями выражать нашу силу - легко и уверенно нести тяжесть".
              [right] курс рубля Колли Н.Я. В мастерской архитектора. // Архитектура СССР. 1935. № 3 заработок [/right]

               Основные проекты и постройки мастерской за 1930-е годы для столицы:
               Помимо работы всей мастерской над Центральным стадионом СССР в Измайлово, коллектив участвовал и в строительстве метрополитена. Мастерская оформила весь ансамбль - перронный зал и наземный павильон станции "Парк культуры" (осуществлён совм. с С.Г. Андриевским, 1935). В последствие под руководством Н.Я. Колли были выполнены конкурсные проекты станций "Краснопресненская" и "Павелецкая": перронные залы и наземные павильоны.
               С 1934 года в мастерской разрабатывался не менее грандиозный проект - строительство сооружений канала Москва-Волга (ныне Канал им. Москвы), в том числе ГЭС Истринский узел. Участвовала в проходивших конкурсах - проект комбината "Известия", 2-го Дома СНК в Зарядье, здания ТАСС, выполнила проекты Большого Каменного и Новоарбатского мостов. Разрабатывались в мастерской и проекты разных сооружений для республик.


                курс рубля Заметки на полях: Дипакадемия РФ с 1935 года знает братьев оленей, вытоптавших на просторах метрополитена перронный зал и наземный павильон станции "Парк культуры", Корбюзье, Колли, Саммер, Фольфензон, Кастель - это же целый круглый стол британской диаспоры, все такие жирненькие и колоритные, действительно, Москва поляна, по которой олени ходят стадами. Например, в 30-е годы олени Англии, используя СМИ, бодали стада кабанов Гитлера, больных военным бешенством, пока они не ринулись в СССР. Гораздо сильнее "Пакта Молотова и Риббентропа о ненападении" руководителей довоенной Германии могло отвратить от этого шага посещение выставки перспектив и проектов всех мастерских МОСПРОЕКТ-1, на которой любой немецкий военный инженер сразу понял бы чем всё это закончится в 1945 году, но такие простые события были невозможны из-за множества круглых столов типо "Корбюзье, Колли, Саммер, Фольфензон, Кастель", генерирующих аргументы против таких событий, в соответствие с интересами и политикой Лондона - это элементарно. заработок ', 'xx'), (1892, 1196, 4, 1303290732, 0, 1901, 'Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №7', торговля 1, 1303564137, ' работа аванс зарплата [size=12pt]взять деньги даем Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №7взять деньги даем заработок деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
Руководитель - К.С. Мельников (до 1938)
Архитекторы:
В.И. Курочкин, Т.М. Кузьменко, Н.И. Транквилицкий, Д.В. Разов

              Руководитель о методе работы мастерской:
              "В мастерских Моссовета следует максимально развивать и культивировать в архитектуре искренность и чутьё к представлениям художественных образов, и тогда недалёк будет желаемый нами подъём настоящих художественных творений советского искусства, а Москва получит ряд ценных, отражающих современную эпоху, архитектурных памятников.
              Советская архитектура знает случаи тесного творческого сотрудничества нескольких мастеров. Помощник архитектора играет роль не только технического сотрудника, но и ведёт разработку отдельных деталей, технические расчёты и т.п. очень часто помощник, даже улучшая некоторые отдельные детали проекта, может извратить основной замысел архитектора. Требуется особая конгениальность помощника, для того чтобы обеспечить совместную творческую работу с архитектором".
[right] курс рубля Мельников К.С. Развивать свою творческую линию // Строительство Москвы. 1933. № 9. С. 8 заработок [/right]

              "Архитектурное творчество представляет собой чрезвычайно сложный процесс, синтезирующий искусство, науку и технику, связанный как с большим количеством вспомогательных работников и строителей, непосредственно осуществляющих замысел автора, так и с качеством и ассортиментом строительных материалов. Полное своё воздействие на человека произведения архитектуры могут оказать, лишь пройдя несколько стадий. Одной из таких стадий является архитектурный проект".
[right] курс рубля Мельников К.С. Мастерская №7 // Работы архитектурных мастерских. Кн. 2. М., 1937. С.3-4 заработок [/right]

              Основные проекты и постройки мастерской за 1930-е годы для столицы:
              Мастерская принимала участие в конкурсе на проект Дворца советов (1931-1932), здания Наркомтяжпрома для Красной площади (1934), жилых кварталов на Страстном бульваре и 1-й Мещанской улице (ныне просп. Мира). Мельников выполнил проекты застройки Гончарной и Котельнической набережных, проект жилого дома для работников комбината газеты "Известия" на Б. Дмитровке, проект павильона СССР для международной выставке в Париже (1936). Мастерская работала над проектом жилого дома электрозавода на преображенской площади (Т.М. Кузьменко), проектом жилого дома для работников Госплана СССР на Спартаковской площади (Д.В. Разов).
              В соавторстве с В.И. Курочкиным К.С. Мельников осуществляет строительство двух зданий гаражей Интуриста и Госплана (1934-1936, на Сущёвском валу и Авиамоторной улице), а Н.И. Транквилицкий построил учебный корпус 2-го Мединститута на Б. Пироговской улице (1933-1934).', 'xx'), (1893, 1196, 4, 1303290786, 0, 1901, 'Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №8', торговля 1, 1303657788, ' работа аванс зарплата [size=12pt]взять деньги даем Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №8взять деньги даем заработок деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
Руководитель - В.А. Веснин

              Руководитель о методе работы мастерской:
              В 1934 году решением Моссовета мастерская № 8 была передана в Наркомтяжпром для усиления работы по архитектурному оформлению промышленных зданий и сооружений.
              "Сейчас перед нами стоит ясная задача, это, прежде всего, создание нового советского стиля. Старым путём "петербургского возрождения" советская архитектура пойти не может. ..."

[right] курс рубля Веснин В. Уроки майской архитектурной выставки // Архитектура СССР. 1934. № 6. С.6 заработок [/right]

              "...В архитектуре не должно быть ничего надуманного, показного, никакой мишуры, никакого эффекта ради эффекта. Во всех случаях надо исходить из правильно понятого масштаба, из целесообразности, из существа дела, учитывать конкретную обстановку и конкретные условия строительства, не допускать преувеличений и излишеств. Строить надо красиво и экономно, считаясь во всех случаях с запросами советского человека, с тем, как ему будет лучше и удобнее. ..."
[right] курс рубля Веснин В. Это запомнилось на всю жизнь // Архитектура СССР. 1939. № 12. С.6 заработок [/right]

              Основные проекты и постройки мастерской за 1930-е годы для столицы:
              В 1930-е годы мастерская В. Веснина принимала участие почти во всех крупных конкурсах: на Дворец Советов, Дом Наркомтяжпрома, Дом комитетов СТО, станции метро второй очереди строительства - проект "Павелецкой", на застройку Котельнической набережной, на Второй Дом СНК и др. Ни в одном из этих проектов мы не увидим ни ордерных форм, ни классицистических реминисценций. Даже в обстановке всеобщего обращения к классическим тенденциям Веснин сохранял своё собственное лицо, не изменив ни любимому направлению в архитектуре - конструктивизму, ни самому себе.
              В соавторстве с братьями А.А. и Л.А. Весниными им построены в Москве - Дворец культуры Пролетарского района (ныне Дом культуры автозавода им. И. А. Лихачева, 1931-1937) и дом Общества политкаторжан (ныне Театр-студия киноактера, ул. Воровского, 33). Оба сооружения, к сожалению, остались не достроенными, т.е. проекты Весниных реализованы не полностью.', 'xx'), (1894, 1196, 4, 1303290817, 0, 1901, 'Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №9', торговля 1, 1303660067, ' работа аванс зарплата [size=12pt]взять деньги даем Архитектурно-проектная МАСТЕРСКАЯ №9взять деньги даем заработок деньги
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
Руководитель - П.А. Голосов

              В 1934 году решением Моссовета мастерские № 8 и № 9 были переданы в Наркомтяжпром для оформления промышленных зданий и сооружений, а также для проектирования объектов гражданского строительства этого ведомства.
              Руководитель о методе работы мастерской:
              "Основной предпосылкой, гарантирующей успешное выполнение архитектурной мастерской взятых на себя обязанностей, является выявление "творческого лица" мастерской.