Стратегии форекс Советники форекс Курс евро форекс 
пример показал. 
               Малиновский с Екатериной II со своими воспитанниками лицея держали экзамен и гибель её сына не значит ли плохую оценку,  всё-таки академическая строгость не так строга,  как если бы обходиться без неё,  поэтому Малиновский должен был организовать учебный процесс с позиций научного подхода,  насколько это было возможно. 
               Зачем же было ломать голову над тем,  каким должно быть содержание обучения в лицее,  ведь там не воспитывали сирот безродных,  поэтому родители для «костра учебного процесса» должны были дать детям вязанку хвороста из таких запасов знаний,  как 5000 книг на 14 языках мира в домашней библиотеке Пушкиных. 
               Все произведения А.С. Пушкина отождествляются с ведением дворянского дневника или судового журнала,  бухгатерской книги.  В каждом стихотворении описывается социальное явление,  условия,  в которых оно встречается,  и правильные нормы общественного поведения в связи с ними.  Фактически - это конспекты лицеиста,  продолжавшего изучать поэзию,  литературу,  филологию до конца жизни. 
               Как в лицее собралось такое множество стереотипов поведения и правильных реакций,  правил поведения и этических норм,  из вязанок хвороста представители преподавательского состава производили отбор того,  что хорошо горит и греет,  привлекает иноземцев и купцов.  Малиновский с Екатериной II,  наверное,  возглавляли комиссию по отбору социальных ценностей и совещались по разным наблюдениям,  пропуская или отсеивая их от содержания обучения. 
               Всё,  что мы видим в творчестве Пушкина 1913-1818 годов,  прошло когда-то оценку взрослыми,  когда Екатерина II,  вняв всем советам придворных,  решала «Это хорошо!» как в Париже делают,  пусть и у нас тоже умеют,  а вот это,  из того что в Париже делают «Не хорошо!»,  и мы знаем об отвергнутых правилах поведения и общественных нормах лишь косвенно,  Пушкин эти знания прятал не далеко,  но в свои произведения не включал.           
               Имеют значение фундаментальные явления,  которые не меняются тысячелетиями.  Например,  в Великую Отечественную войну эксплуатировалась противотанковая пушка 120 мм,  которой пользовался артиллерийский расчет из шести человек,  шли дни,  недели,  месяцы эксплуатации,  пушка поучавствовала в сотнях боёв,  одна и таже в разных городах и странах,  но в расчете артиллеристов была сильная текучка кадров - этим орудием поработали сотни людей,  всегда в составе шести человек за счет пополнений,  потому что одних убивало,  других тяжело ранило,  а орудие было фундаментальным ответом конструкторов,  данным проблеме с немецкими танками «тигр» на определённое время. 
               Так и в Царскосельском лицее,  изучались фундаментальные явления и преходящие.  Кулинария в наше время - это наука сродни химии,  и архитектура наука,  а в Царском селе Царская кухня и все архитектурные постройки были фундаментальными,  они гораздо статичней царской власти,  человека с книгой законов,  который экономит народу время при возникновении делем,  споров,  конфликтов,  мотаться купцом по иностранным караван-сараям при городских рынках всевозможных государств было гораздо интересней,  купец путешественник,  мореход,  географ и основной поставщик ценностей для учебного содержания,  первичный отбор они проходили через купцов,  у которых два-три критерия: время экономит,  дешевле,  прочней. 
               Малиновский,  вероятно,  набрался храбрости и сказал Екатерине II с придворными,  как хотите,  а лицей должен быть фундаментальным ответом загранице,  в соответствие с интересами русского царства в сферах экономического,  научно-технического,  культурного сотрудничества,  и безопасности,  кто желает,  как от угроз внешнего вторжения,  так и в борьбе с казнакрадством. 
               Екатерина II,  должно быть,  поморщилась,  но вручила Малиновскому бриллантовую звезду на георгиевской ленте,  а то что у М. Головкина из-за неправильной интерпретации случая,  слетела голова - это вторая сторона медали,  тёмная и потаённая. 
               Потом Малиновский снова метался меж двух огней,  вот это была дипломатическая практика,  заслуживающая внимания.  Воспитанников лицея учили 2-4 года создавать замыслы,  приобретать бумагу,  чернила,  гусиные перья,  промокашки и мебель для письменных работ,  и регулярно посещать места,  где это употреблялось в дело.  Китайцы здесь свою бумагу,  импортную,  или производимую в Европе по лицензии,  обращали в золото и серебро.  Малиновский должен был создать не просто учебник,  собрав в нём фундаментальные закономерности,  а скорее целый набор учебников,  а без теоретической базы это затруднительно.  Две цивилизации с глубокой историей конкурировали в России в поставке своих теорий Малиновскому - Египетская и Китайская.  Удельный вес китайской теоретики с историей её иероглифического письма,  был больше египетской,  так как 747 египетских иероглифов заговорили после 2000 летнего молчания лишь в начале XIX века,  благодаря французскому филологу месье Жан-Франсуа Шомпальону,  но поскольку Египет был Министерством иностранных дел всей Африки,  то его теоретика распространилась широко вправо и влево по странам Средиземноморского бессейна,  сошедшись в Риме.  Во многом этому способствовали похождения Александра Македонского,  а затем 300-летнее правление в Египте потомков его генерала Птолемея,  оба были греками,  а после того как в Нижнем Египте построили город Александрию,  буквально преподавателей греков можно было видеть в России с IX века очень много. 
               В Петербурге выбор больше падал в пользу средиземноморской теоретики,  строился Исакиевский собор,  римские арки и театры с греческими колоннами,  работали архитекторы из Рима,  Парижа,  Берлина,  но в самом Царском селе мы обнаруживаем Китайский павильон,  Китайскую деревню,  Китайский крестовый мостик,  китайских львов и многое другое,  не говоря уже о вооружении всех армий такими китайскими изобретениями,  как порох и огнестрельное оружие. 
               Между этих двух огней метался Малиновский,  потому что Россия должна была идти своим путём развития самобытным.  Нашим народам конечно,  более 100 тысяч лет,  китайская и египетская цивилиации как дети малые,  а европейцы похожи на домашних животных: свиней,  коров,  лошадей,  овец,  гусей,  кроликов,  коз,  лучший-то академик - это трескучий мороз,  а Китай,  Египет,  Западная европа все на 1500 км южнее,  у них встречи и дискуссии с этим учителем бывали кратковременные,  а мы так живём 100 тысяч лет,  поэтому терем Емели с печькой - это явления фундаментальное. 
               Малиновский с Екатериной II,  если бы жили на 30 лет позже,  ходили бы мимо А. С. Пушкина,  зная что он прилежно заучивает содержение лицейского обучения и даже идёт дальше,  преобразовывая его в 10-томные сочинения,  подчуя этими кренделями простой народ,  Пушкин стал подражать преподавателям и понёс в народ социальные нормы поведения дворян,  правила,  культуру,  эстетику и роскошь.  Это предсказуемая стезя и скучная для политиков-охотников,  поэтому Малиновский с Екатериной II,  зная что с Пушкиным проблем нет,  ходили бы мимо него,  как мимо младенца,  который никогда не плачет. 
               Но не всё было гладко в душе поэта,  в тёмном коридоре дворца,  якобы приняв княжну Волконскую за её горничную Наташу,  Пушкин поцеловал её,  напомнив боярину Александру I,  что Ибрагим сын салтана,  значит царского рода,  что де княжну правильно поцеловал на равных с Александром I.  Какой-бы биоэнергитический робот ни был бестолковый,  отговорки на темноту и схожесть фрейлины с её горничной не та правда,  которой достаточно людям. 
               Потомок немецкой принцессы понял что к чему и ссылал Пушкина подальше от двора. 
               Кого там только не было - в лицее,  и это заслуга Малиновского,  ему поручили учебный процесс организовать и руководить им,  а выпустить чиновников,  способных производить всё в интересах государства,  в плоть до измены или инсинуаций с государственной изменой,  производить безумие для безрезонансного убийства,  как в поэме «Медный всадник»,  дворянские и мещанские собрания,  и только купцы - точные копии царей,  сказали бы поэту боярину Лыкову: - У нас,  почтеннейший,  А. С. Пушкин,  ваш юмор завсегда в первом углу!
               Первые ученые книги в Россию привезли купцы,  того же хоть Давинчи или Коперника,  Ньютона,  Сократа,  Платона,  Диогена.  Купеческие обозы из одного города в другой,  из одного государства в другое,  заменяли царям - первым владельцам компьютеров,  интернет и лазерные диски с программным обеспечением,  а в Петербург купцы ничего не поставляли,  кроме зерна с крупами.  Малиновскому самому приходилось ездить в Москву,  чтобы у купцов кое-какое содержание обучения собрать,  наприглашать московских дворян,  вроде Пушкина,  с вязанками ценных знаний,  почерпнутыми его родителями из 5000 книг на 14 иностранных языках. 
               Малиновский владел барочным париком,  камзолом,  белыми чулками и башмаками с квадратными пряжками,  но,  как первый руководитель лицея,  он должен был владеть методами моделирования,  построения алгоритмов и эвристик,  методами и принципами организации мыслительной деятельности в такой форме:
1.  а)  Анализ и синтез явлений.  б)  Дедукция.  в)  Индукция.  Полная и неполная индукция,  научная индукция,  гипотетико-индуктивный метод. 
2.  а)  Традукция.  б)   Аналогия.  в)   Алгоритмы: управления и функционирования,  поиска,  распознавания,  преобразования. 
               Методами ведения математической статистики,  приёмами интерполяции и экстраполяции,  корреляции,  выдвигать по одной гипотезе в день,  а проверять по две,  включая старые или чужие.
               Всему этому Малиновского мог научить любой купец в Москве,  даже самый задрипаный,  но с опытом ведения бухгалтерской книги в торговой лавочке более 10 лет,  а с Екатериной II что толку было ходить под ручку по клумбам,  она хорошо зайцев стреляла из своего любимого охотничьего ружья,  а также вела дипломатическую переписку со многими европейскими монархическими и республиканскими дворами.  Кое-что понимала в живописи,  а также иконографии ватиканской,  стяжающей золото,  серебро,  драгоценные камни.  Принцессе полагалась и свита,  которая перебралась в прачечную,  потому что всё что Петербург производил на берегах Невы,  было стиркой белья и организацией стирок белья.  Но платили за это династии Романовых очень хорошо,  в роскоши утопали все и платья сверкали бриллиантами на баллах,  только в цари не лезьте,  а то ввяжетесь в войну,  которые для самозванцев обычно губительные.
               Купец,  как никто другой,  мог бы определить все заботы и потребности Екатерины II.  То что невесты по обычаю бывают куплены у родителей для возмещения расходов на обучение,  воспитание,  содержание и отчий дом покидают,  переселяясь с приданным в дом жениха,  хорошо известно.   А принцесса АнхальтЦербская оказалась в более сложном положении,  переехав не в другой дом своей страны,  а в другую страну,  в хоромы,  подготовленные несколькими поколениями немцев,  пригретых Петром I и его сподвижниками.  Короче есть поговорка «если хочешь чему-нибудь научиться,  начни учить этому других»,  потребность Екатерины II в глубоких знаниях о России выразилась в учреждении Царскосельского лицея.  Иными словами,  одной из самых значительных воспитанниц лицея была сама Екатерина II,  правда,  постигая науки с позиций владелицы заведения,  она кивала Малиновскому,  посвящавшему её в детали учебного курса того или иного предмета,  вместе с преподавателями разбирала теоремы Галилея,  Пифагора,  законы Ньютона - лицей был её учебной лабораторией,  которую другие ученики просто наследовали за ней.  Это не шутка,  что сказка А.С.Пушкина «О старике и золотой рыбке» - это пародия на Екатерину II,  её русских мужей и традиционно-русскую культуру.
               Чудесами золотой рыбки представлены возможности обучения немецкой принцессы в специальном лицее,  сначала старуха - культуры западной не молодой,  пожелала от рыбки новое корыто и новую избу - доходы в прачечной и удобное жильё,  получила,  а «аппетит разгорается во время еды»,  дальше Екатерина II решила  «что это быть не умней русской крестьянки»,  пусть-ка рыбка выучит её до столбовой дворянки,  я бы добавил прежде ступени обучения до мещанки,  купчихи,  но у Пушкина старуха стала дворянкой и старик-подкаблучник уже не смел её перечить,  ссыльный побежал опять до рыбки и стали все обращаться к старухе «грозная вольная царица»,  а дело происходило в Петербурге,  строили большой флот и тут Екатерине II вздумалось,  что она готова стать владычецей морскою,  а рыбка чтобы бегала у ней на посылках,  историческая культура уже оказывалась на задворках,  но рыбка перестала мирволить старику,  воротился он домой,  а старуха у разбитого корыта,  дворцов и титулов как не бывало,  всю династию ссыльных Романовых казнили,  согнали весь бомонд в Париж на 70 лет,  а дворяне вахтерами в гардеробах,  таксистами,  учителями в школах многие годы работали,  опасаясь сгинуть в ГУЛАГЕ,  не помогла армия Адольфа Гитлера,  дипломатия Италии,  не помогло ничего,  кроме ядерного оружия,  которое позволило немного китайского влияния убавить и щедро одаривать страны Западной европы лесом,  нефтью,  газом,  цветметом,  кадрами,  старуха всё-таки проворна.  Пушкина сослали,  дескать,  как так,  Екатерина II - это сварливая старуха у разбитого корыта в прачечной ссыльных Романовых.  Он выдал тайну и назначение Царскосельского лицея,  призванного немецкими дипломатами,  наделить Екатерину II титулом грозной царицы,  а потом приводить её интеллект в соответствие с ним,  от уровня крестьянки до мещанки,  купчихи,  столбовой дворянки,  княжны,  до владычицы морской,  в коей можно видеть королеву тогдашней Англии,  насоветовавшей в церкви в середине XVII века боярину Романову схватить корону царя и регалии.
               Вторым назначением лицея - было укрепление безопасности загородной резиденции,  лицеисты даром что юнцы,  все хранили пистолеты,  шпаги,  кортики,  превышали численностью роту солдат,  знали весь парк как свои пять пальцев и за пол часа могли обежать вкруг её 2-3 раза,  с весьма натренерованными мозгами.  Это идёт от обычая держать пажами юнцов,  им конечно с возрастом давали должности в прачечной,  напротив Зимнего дворца,  но заменяли новыми юнцами со всех городов страны.  Это было заманчиво,   но баба-яга должна быть именно такой,  какой была старуха у разбитого корыта,  что стирать весь век,  а лицеисты были такие юненькие,  такие вкусненькие,  беззащитные в дали от отчего дома,  змей-горыныч советчик своего не упускал,  а всегда русские люди должны были платить ему дань своими детьми,  только Никита Кожемяка голову ему свернул,  когда пришёл черед идти на съедение дочери князя.
               Малиновский,  если переживал за судьбы лицеистов,  то мог с надеждой поглядывать на китайских свиноводов,  когда дескать в очередной раз свинью к празднику заколят,  но лучше бы делал это сам и учил этому лицеистов.
               Не всякий желудь-инженер,  свалившийся от ветра с ветвей дуба какой-нибудь академии,  бывает изжован дикой свиньёй на войне,  некоторые,  благодаря оболочке,  переносились на большие расстояния и удобренные свинным навозом,  прорастали,  учреждая новые институты,  университеты и академии,  которые потом ни одна свинья не могла подрыть,  а только кормиться новыми желудями.  Порывшись вволю в опавшей дубовой листве академии или университета,  энциклопедистами становятся с философским отношением к практичным научным теориям,  бесполезным.  А рефераты,  доклады,  курсовые,  кандидатские и докторские,  чем вам не листья с ветвями,  призванные посезонно привлекать солнечные лучи в кронах своих деревьев,  в коих есть любители исключительно фруктовых плодов,  есть у нас даже специалисты в МИДе,  которые ходят в подлеске за обезьяньими стаями,  подбирая свалившихся от старости,  болезней или простых драк.  А осенью под фруктовыми деревьями собирается всё зверье:  лошади,  свиньи,  птицы,  чтобы полакомиться опадающими плодами.  С купцом трудно дискутировать,  научное мировоззрение многим неприятно тем,  что объективизм отодвигает субъективизм на задворки,  придавая личности значение ничтожное и дикое для дворян,  но когда есть лук,  уксус с тмином и шампура для шашлыков,  множество цветущих дубовых рощь,  невинными кажутся и орлы,  добывающие обычно диких поросят,  и в наше время,  где-нибудь на заводах с ПТУ,  Училищами,  Техникумами. заработок
форекс прогноз gbp usd сегодняфунт доллар курс деньги
курс рубля                Эти прекрасные желуди и листья собраны в октябре 2006 года в Царском селе возле Турецкой бани,  невдалеке от скульптуры-фонтана медной девушки с урной,  в стороне от дорожки,  которую топтали в свое время такие великие ножки,  инкогнито в том числе.
               Малиновский плохо организовал для Екатерины II школу выживания в России,  её сын насовершал ошибок,  из-за которых был убит,  а в результате честные люди терпели и продолжают терпеть всякое беззаконие.
               Насколько мне известно,  надежды,  связанные с удачным решением кадровых вопросов,  на Царскосельский лицей возлагали руководители немногочисленных в то время дипломатических миссий России в столицах иностранных государств,  их было всего,  ну может быть около 30-ти,  всё держалось на купцах,  занимавшихся импортом или экспортом товаров и услуг.  В лицее воспитывали руководителей мужчин,  а институт благородных девиц,  располагался в Смольном районе Питера во флигелях храма Екатерины II,  в правом из коих и в наше время  расположен «Институт международных отношений»,  а во флигеле напротив другой какой-то институт - гуманитарный,  вроде литературного или лингвистического.  Служил ли Малиновский посланником за границей не известно,  но,  видимо,  изучил эту деятельность,  чтобы смоделировать в лицее предметную среду дипломатической практики. 
               Узнав,   что в Царском селе учрежден лицей,  туда сбежались многие из плеяды маститых педагогов,  поближе к Царской кухне,  поэтому там было как и сейчас в ВУЗах.  Содержательная модель специалиста R усваивалась досконально лицеистами,  накапливавшими все понятия модели,  преобразовывая это в модель R1 своей теоретической и практической подготовки,  и когда преподаватели по ответам видели полное соответствие тождество и равенство моделей R = R1 ,  они ставили отметки отлично,  ну и в будущем какой-то контроль качеству этой подготовки обеспечивали,  как современные кафедры повышения квалификации.
               Прежде всего,  лицеисты учились у Малиновского скрывать свои мысли от непосвященных,  не поверенных в дела.  А мысли лицеистов всегда были о том,  что будет происходить во дворце,  каков список мероприятий с участием монархов у церемониймейстера,  чтобы знать чем они смогут быть полезны государству в этом деле,  что смогут заслужить для своих семей и друзей.  Можно было не вспоминать,  что делает Малиновский,  субъект простой,  без казны,  без власти,  а о том,  что будет делать Екатерина II,  многие из сведущих помнили до вечера.  Больше возможностей,  проявить себя и потратить свои ресурсы на благо общего дела,  было только у выпускников лицея,  которым случалось следить за ходом конференции,  конгресса,  переговоров,  переживать за возможность лучшего их исхода для отечества и бывало,  министр или другой участник переговоров,  выносил из-за закрытых дверей к служащим казус или головоломку,  камень преткновения и спрашивал у компетентных по этому вопросу совета и не было никого,  кто бы не перетряхнули все свои знания в поисках оптимального решения,  ответа,  выданного сразу или спустя день ко второму рауту переговорного процесса,  либо поздней,  тому кто начинает контролировать нерешенную проблемную ситуацию,  когда стороны договариваются возобновить переговоры,  если решение одной стороной будет найдено или станут приемлемы предложенные условия первой стороны.
               Прежде всего дипломатами отслеживалась стадия чьих-нибудь интриг,  в следствие которых один монарх может пойти войной на другого монарха,  чтобы найти компромисс для мирного урегулирования конфликтной ситуации,  потому что дипломатия - это наука решения проблемм или кризисов мирными,  не военными средствами,  это наука продлевать век монархов,  продолжительность жизни.
               Здесь уместно вспомнить суть одной узбекской сказки о честном дехканине-земледельце.  Увидел он как-то,  что по арыку вдоль его поля плывёт спелое яблоко,  выловил он е